Эксклюзивность, пожалуй, главное преимущество авторской одежды. К примеру, в этом наряде создатели воплотили не только свою фантазию, но и показали, как на Руси работали с тканью. Изменилось время и технология создания костюма, а вот старинная техника сохранилась и возрождается, причём, не в деревне, а в центре крупного мегаполиса.
Жакеты, юбки, рубашки, платья выполнены из ткани с кубовой набойкой. Это традиционная техника декорирования существовала на Руси примерно с 17 века. На ткань наносят рисунок с помощью «вапы» - особого состава, в котором могут присутствовать соли окиси меди, глина, клей. Затем опускают в ёмкость (то есть куб) с раствором индиго. При высыхании и взаимодействии с кислородом ткань становится синей, а те места, где был набит орнамент остаются белыми. Реакция чем-то напоминает проявку фотоплёнки.
Катерина Кондратьева, художник по текстилю: "Набойка – труд коллективный. И один человек не может и продумать дизайн ткани и вырезать доску, и разработать красители – технолог нужен, который знает, как эти красители будут работать. Также нужен мастер (набойщик), который всё это будет наносить на ткань и красильщик, который будет следить за всем, как это окрашивается".